в Мои публикации в СМИ

К «Испанским» сосискам соус не подают

С продукцией «Идеал ЭКО» гурманом стать легко

 О том, что на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов жесткая конкуренция, знают все. Нам, покупателям, она выгодна: желая обратить наше внимание на колбасы конкретного производителя, каждый из них вынужден регулярно обновлять ассортимент. Мясоперерабатывающая компания «Идеал ЭКО» предлагает попробовать сосиски по-испански.

На первый взгляд, эти сосиски ничем не отличаются от традиционных, будь они в кутизине (натуральной оболочке) или амицеле (в искусственной оболочке). Откусываем и… Что-то не так? Да, к этим сосискам томатный соус покупать не нужно: кетчуп спрятан внутри колбаски. Любая приправа обогащает продукт дополнительным вкусом и ароматом, и сосиски по-испански в этом смысле не исключение.

Первоначально для производства нового продукта был выбран обычный кисло-сладкий кетчуп, рассказывают специалисты, но в ходе промо-акций, дегустаций в магазинах большинство покупателей, попробовавших новые сосиски, советовали: соус надо бы поострее. Подсказку потребителей главный технолог «Идеал ЭКО» Анастасия Кухаренок применила на деле. Специалисты компании попробовали в ходе внутризаводской дегустации – «испаночки» действительно приобрели неповторимый вкус: слегка подкопченный сосисочный фарш в сочетании с острым кетчупом идеально дополняют друг друга в одном продукте.

Улучшенная новинка понравилась покупателям: найти сосиски по-испански в магазинах оказалось не таким легким делом, как в случае с любым другим впервые предложенным товаром. Причин такого спроса несколько. Во-первых, «Идеал ЭКО» первым выпустил сосиски с кетчупом внутри (к примеру, сосиски с сыром сегодня делают, наверное, все мясоперерабатывающие предприятия). Во-вторых, цена продукта если и отличается от среднегородской по группе товаров, то ненамного. В-третьих, в торговую сеть «испаночки» отправляются в 400-граммовых упаковках, и покупка уже не бьет по карману. Не забудем и яркую упаковку, благодаря которой сосиски по-испански не заметить на витрине просто невозможно.

В конце ноября «Идеал ЭКО» планирует впервые поучаствовать в конкурсе «Лучший товар Алтайского края в 2008 года». На суд экспертов предприятие предложит именно сосиски по-испански с кетчупом.

Вообще «испаночки» не единственная новинка, которую предложило предприятие в нынешнем году. Варено-копченые колбасы «Греческая», «Мадера», «Андалузия» также интересны, абсолютно не похожи ни на какой другой аналогичный продукт: «Мадера» обладает оригинальным ароматом абрикоса, «Андалузию» отличает вкус миндаля, а «Греческая содержит» изюм и грецкий орех. Трудно представить? Тогда обязательно попробуйте!

В ближайшее время в городской торговой сети появится еще одна новинка от «Идеала ЭКО». Это также будет колбаса, какая – секрет: конкуренты не дремлют. Уверенно можно сказать только одно: она будет снова не похожа по вкусу на традиционные колбасы этой группы, неизменным останется высокое качество изделия. «Идеал ЭКО» выпускает продукцию на современном импортном оборудовании, обслуживают которое высококлассные специалисты. Предприятие использует только натуральное сырье и разрешенные консерванты. Кстати сказать, именно рост цен на мясо вынудил недавно поднять отпускные цены на свою продукцию до среднегородских: любые попытки удешевить продукцию ведут к снижению ее качества.

©Лариса ЯРУСОВА, 2008, газета «Бийский рабочий».

 

Write a Comment

Комментарии