в Автора!

Познакомимся?

 

Пожалуй, самая трудная задача — рассказать о себе. Кто пробовал, тот знает, что в этой фразе нет ни доли кокетства.

Меня зовут Лариса Алексеевна Ярусова. Да, деловом обиходе в России принято называть собеседника полным именем, но мне приятнее, когда называют по имени без отчества.

Лариса

ОБРАЗОВАНИЕ, РАБОТА, ОПЫТ: журналист, выпускающий редактор, редактор

В 1988 году я окончила Томский государственный университет по специальности «Журналистика». «Родная» специализация — производство и оформление печатных периодических изданий (газет и журналов), т. е. работа ответственного секретаря или выпускающего редактора. Знания и опыт в качестве выпускающего редактора накапливался в редакциях городской газеты, приложения для дачников, корпоративных газет (для персонала и клиентов), есть опыт создания и ведения корпоративной газеты b2c на аутсорсинге.

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: экономика, строительство, проблемы ЖКХ, политика, экология

Преподаватели готовили нас не столь строго в рамках одной специализации, так что умею я не только править авторские публикации и чертить макеты будущего издания, но и писать собственные материалы в любом жанре традиционной печатной журналистики. В большей степени мне приходилось работать в проблематике ЖКХ, экономики, политики, строительства, в том числе дорожного, экологии.

ОПЫТ в подготовке имиджевой рекламы и PR

Без ложной скромности — большой опыт в подготовке PR-публикаций и имиджевой рекламы: этим видом газетных материалов занимаюсь с начала 1990-х годов, так что успела освоить едва ли не весь спектр PR-инструментов в СМИ. Подготовленные мной материалы публиковались не только в местных газетах, но федеральных общественно-политических, специализированных, отраслевых газетах и журналах. Споры на околорекламную тему — нужна ли реклама, всякая ли реклама врет — не поддерживаю по одной причине: реклама позволяет потребителю ориентироваться в огромном количестве товаров и услуг, сделать выбор, пусть и при помощи статьи или интервью, написанного профессиональным журналистом, а рекламодателю — найти своего покупателя.

РАБОТА в сфере копирайтинга

Честно говоря, люблю учиться, осваивать новые способы воздействия на целевую аудиторию грамотной и точной публикацией. И крутой поворот в моей профессиональной карьере три года назад, удивительный для окружающих, вполне закономерен именно с точки зрения высокой степени обучаемости: я решила осваивать интернет не как читатель, а в качестве журналиста-копирайтера.

Мой личный блог стал площадкой, где я не только делилась эмоциями, кулинарными рецептами и наблюдениями за кошечкой, но и осваивала на практике принципы копирайтинга вообще и SEO-копирайтинга, в частности. Существенную помощь в определении потребностей различных категорий потребителей информации способствовало изучение психологии бессознательного.

SEO-КОНТЕНТ: от семантического ядра до готовой статьи

После очередного периода ученичества я хорошо понимаю, как можно совместить опыт и практику подготовки имиджевой газетной публикации с нормами SEO-копирайтинга. И не просто понимаю, а применяю знания обеих специальностей — журналиста и копирайтера — при подготовке SEO-контента для сайтов компаний, направленного на формирование имиджа организации-заказчика.

Как вы понимаете, наше сотрудничество может состояться в различных сферах, связанных с формированием имиджа компании (подготовка SEO-контента для сайта вашей организации, публикаций для СМИ, создание с нуля корпоративного издания для клиентов или персонала на аутсорсинге), продвижением вашего бренда и товаров/услуг на рынке.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

E-mail: larisayarusova@yandex.ru

skype: larisa_yarusova

тел. +7 923 659 7402

или через форму обратной связи на этом сайте

Write a Comment

Комментарии

  1. Ларису отличает способность чётко отражать в своих текстах «прочувствованность» того, о чем она пишет. Причем, это не только эмоциональность…Это осязание и «пропускание через себя» …Такое слияние автора с материалом помогает проникнутся в написанное по нескольким уровням восприятия. Это качество характеризует Ларису как профи, способного найти ключик к представителям разных целевых аудиторий. И это не только мое мнение: Ларису Ярусову признавали лучшим журналистом города Бийска, была также победа в краевом конкурсе «Золотое перо Алтайского края». Надеюсь, что это далеко не последние ее достижения !!!)))