в Узнаваемость бренда и продающие статьи

Как продать кота в мешке, или Зачем нужны продающие статьи

О мотивации покупок в интернете через повышение узнаваемости бренда

Для чего создается любая коммерческая организация? Для получения прибыли путем предоставления услуг, выполнения работ, реализации производимой продукции. Для этой цели все законные способы хороши, использование интернета — тоже.

Но вот незадача: даже в ближайшем окружении можно найти не одного и не двух человек, кто опасается покупать что-либо в сети, дескать, не знаешь как повезет, могут и кота в мешке продать. Наверняка такие же опасливые потенциальные потребители есть и по другую сторону экрана. Как их убедить в качестве вашей продукции, ведь Интернет — не колхозный рынок и не супермаркет, где потребность в убеждении отмечаешь и по мимике, и по поведению покупателя? Интернет — это слово плюс картинка, и воздействуют они сообща. Более того, если информация о товаре не убедила потенциального потребителя, он попросту уйдет с вашего сайта, хотя может и задать вопросы, а значит, ваша способность убедить невидимого визави должна быть на высоте.

Можете ли вы сказать, что контент сайта вашей компании сознательно направлен на мотивацию покупок в интернете? Если он содержит фотокаталог продукции (без описаний) либо прайс-лист (в виде обычной екселевской таблицы, разумеется, без фотографий продукции), ожидать рост продаж через сеть проблематично? В интернете дегустацию колбаски или рыбки не устроить, сапожки или перстень не примерить, парфюмерию не понюхать. И тем не менее, сайт вашей компании может стать каналом продаж.

kot v meshke1

Продающий копирайтинг — точная мотивация покупок в Интернете

Будучи заинтересованной в продвижении конкретного товара (или товарной группы), компания использует различные рекламные технологии. К числу традиционных видов рекламы относятся наружная реклама, бегущая строка на ТВ или фасаде здания. Печатные СМИ предлагают рекламные статьи и размещение объявлений (текстовых, графических, иллюстративных), ТВ — производство и прокат рекламных клипов.

В интернете есть свои способы привлечения внимания к товару (услуге, работам) — контекстная реклама, тизерное объявление, баннер, продающая статья. Добросовестный SEO-специалист никогда не скажет, что нужно ограничиться каким-то одним способом мотивации покупок в интернете из этого ряда.

Как повысить узнаваемость компании в Сети?

Типологически продающий копирайтинг очень похож на рекламную статью в газете, но имеет свои особенности. Его главная задача — мотивировать потенциального потребителя на приобретение товара. Задача кажется невыполнимой, если не понимаешь, на какую целевую аудиторию такая публикация должна быть рассчитана, потому что у разных людей значительно отличается восприятие информации.

kot v meshke2

 

Грамотно выстроенная продающая статья — это не набор лозунгов и не сочинение на тему, как хорошо владеть, например, автомобилем, на котором можно быстро куда-либо добраться. Продающая статья об автомобиле расскажет о преимуществах конкретной модели, при этом технические характеристики будут описаны на языке, понятном человеку без технического образования. Кому-то важен престижный внешний вид автомобиля, а кто-то интересуется надежностью подвески. Первому покажите картинку — и он за ценой не постоит, второй после подробнейшей статьи задаст массу вопросов, ответы на которые могут вполне составить еще одну публикацию об этой марке автомобиля. Конечно, у менеджера отдела продаж нет времени на зануд, но точно выбранная тактика общения с людьми, обращающими внимание на детали, может сделать ваш сайт наиболее предпочтительным местом выбора товара, и не важно, автомобили вы продаете, торты или мебель.

Продающий копирайтинг — это всегда вкусная интернет-публикация, после прочтения которой хочется пойти и купить ваш товар. Просто автор заразил (в хорошем смысле слова) посетителей вашего сайта интересом к вашей продукции: «Вы выпускаете продукты для здорового питания? И среди них есть то, что я никогда не пробовал? И это что-то справится с моей одышкой, холестерином в крови или укрепит мышцы и суставы? Всё, я иду к вам!..»

Кто такой копирайтер. Зачем он нужен вашей компании?

Кроме того, при разработке концепции продвижения одного товара (товарной группы) специалисты-интернетчики будут в своей деятельности опираться именно на продающую статью, опубликованную на сайте компании. Ссылки из социальных сетей должны вести не просто сайт компании, а на конкретную публикацию, рассказывающую об особенностях товара.

Повышение узнаваемости бренда. Формируем доверие к качеству товаров

Особенное значение в продвижении товара играет узнаваемость бренда в сети, чему способствует множество факторов PR-продвижения в интернете, но главным — как и в реальном пространстве! — остается доверие к качеству товаров, реализуемых под продвигаемой торговой маркой.

Если ваша компания производит к примеру, рыбные пресервы, познакомить с их качеством потенциальных покупателей в реальном пространстве проще простого — достаточно провести промо-акцию. Если организовано продвижение совершенно нового для вашего города или региона продукта, традиционно компании публикуют в местных СМИ материалы об особенных потребительских свойствах изделий, поддерживая рекламу в периодике промо-акциями в магазинах, формируя таким образом доверие покупателей к качеству нового товара. И тут мы понимаем, что известная в регионе или населенном пункте компания на подобные мероприятия может потратить гораздо меньше средств, чем та, чье название потенциальному потребителю неизвестно.

Клиент ищет вашу продукцию. На сайт компании — ни ногой

Но такое продвижение ограничено пространством. Такая ситуация компанию может устраивать до поры до времени, но однажды возникнет потребность расширения рынка сбыта. И тут на помощь должен прийти интернет вообще и сайт компании в частности. Конечно, существует соблазн разместить на сайте компании статью, которую написали о товаре журналисты местной газеты, но этот ход наверняка проигрышный. Во-первых, газеты не требуют SEO-оптимизации материалов, а потому не будет распознан роботами поисковых систем, когда газетная публикация без доработки окажется размещенной на сайте, следовательно, об этой публикации широкий читатель (он же — потенциальный потребитель) в сети не узнает.

kot v meshke4

Во-вторых, поисковые системы индексируют только уникальные статьи. И даже если для вашей компании, потенциальных потребителей в реальном пространстве действительно является новинкой, это не всегда означает, что ваш товар является уникальным для мировой практики — общество потребления предлагает огромное множество товаров с похожими качественными характеристиками как в категории изделий для массового потребления, так и для специфического применения. Другими словами, чтобы статья на сайте вашей компании нашла своего читателя, она действительно должна быть подготовлена специалистом, в равной степени обладающим как журналистским мастерством, так и знаниями и опытом в сфере продающего копирайтинга.

Как правило, деятельность по формированию доверия качества к товарам в сети не ограничивается только публикациями о потребительских свойствах изделий. Важное значение в этой связи приобретает публикация отзывов о продукции и известных людей, и рядовых покупателей, уже успевших познакомиться с новым изделием. Такие отзывы — это не только комментарии к очередной статье на сайте, это может быть и вполне самостоятельные публикации, точно адресованные целевой аудитории, которая заинтересована в приобретении вашей продукции.

Повышение узнаваемости бренда как часть концепции продвижения сайта компании

Если тема формирования доверия к качеству товаров может быть представлена самостоятельно в рамках продающего копирайтинга, то тема узнаваемости бренда в сети — всегда часть контент-концепции и общей концепции продвижения сайта компании в интернете.

Имидж руководителя. Сайт компании вам в помощь!

Контент-концепция увязывает воедино все направления развития сайта компании таким образом, чтобы сформировать, с одной стороны, внутреннюю содержательную целостность интернет-ресурса, а с другой, — системно создавать и поддерживать имидж компании в сети, ее бренда, укреплять уважение к торговой марке через доверие к качеству товаров и узнаваемость самих товаров, выпускаемых под данной торговой маркой. Создание такой концепции позволяет умело использовать возможности интернет-ресурса, применять в новом качестве опыт, наработанный профессиональной журналистикой, производителями рекламы и PR-менеджмента в рамках сайта компании.

Как продать кота в мешке? Сделай то, что другие не делают!

Итак, какие бы товары вы не производили, какие бы услуги вы не оказывали, для потенциального потребителя, находящегося от вас за сотни или тысячи километров, они остаются котом в мешке, которого вы хотите продать через интернет. Терзаемый желанием купить и сомнениями в качественности товара, покупатель может не раз и не два прийти на ваш сайт, взвешивая плюсы и минусы такой сделки. Это означает, что убедить покупателя в правильности решения приобрести продукцию вашей компании — в ваших интересах.

kot v meshke3

Обращаясь к услугам такого мощного информационно-коммерческого канала как интернет, важно чтобы продаваемый «кот в мешке» не затерялся во всемирной паутине среди других товаров, в той или иной степени похожих по потребительским свойствам на вашу продукцию. Чтобы стать заметным игроком в виртуальном коммерческом пространстве, нужны уникальные продающие статьи, да и сам сайт содержательно должен выделяться среди аналогичных. Достичь такого эффекта можно только одним способом: сделать то, что другие не делают. Вы готовы? Тогда нам по пути.

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus,surfingbird» >

Write a Comment

Комментарии